3 важных условия для подключения услуги «Экстраденьги» от «Киевстар»

Пополнение счета дистанционно — это актуальная опция для владельцев мобильных телефонов. Чтобы подключить такую услугу, нужно набрать комбинацию цифр, и заявка будет обработана в автоматическом режиме, после чего услуга будет подключена (пользователь получит смс-уведомление об этом) или придет уведомление об отказе. Киевстар деньги приходят не на основной, а на бонусный счет. Пополнение происходит через несколько мгновений после заказа и подключения услуги.

Преимущества для клиентов

Многие абоненты активно пользуются услугой «Экстраденьги». Она имеет выгодные условия для клиентов, а именно:

  • возможность продлить тарифный пакет и пользоваться услугой с отсрочкой оплаты за связь;
  • позволяет не просто оставаться на связи, а отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом и др.;
  • не отменяет возможности накапливать бонусы. Накопленные бонусы можно тратить на связь в роуминге;
  • чтобы пользоваться сервисом, не нужно менять настройки.

Чтобы вернуть средства, предоставленные в рамках функции «Экстра деньги» от мобильного оператора Киевстар, достаточно внести деньги на баланс.

Снятие происходит автоматически. Если суммы пополнения недостаточно для возврата средств, то снятие происходит частями. После того как средства возвращены, услуга доступна для абонента снова.

Оператор Киевстар

Для удобства клиентов мобильный оператор предлагает дополненную опцию — «Автоматические Экстра Деньги». То есть подключение будет происходить автоматически, если баланс станет отрицательным или сумма будет меньше 1 гривны.

Популярность данной функции обусловлена тем, что так пользователь может оставаться всегда на связи, в любой момент позвонить близким и родным, отправить сообщение или воспользоваться интернет-подключением.

На Украине абоненты привыкли к прекрасному мобильному сервису, качественной связи, частым акциям и бонусам от оператора. Всегда иметь возможность перезвонить, ответить на сообщение — это часть успешной деловой и личной жизни.

Оставаться всегда на связи и иметь возможность ответить — основные функции, ради которых люди и приобретают мобильный телефон.

Возможности услуги

Минус на основном счете — это распространенная проблема абонентов сегодня. Как правило, данная ситуация возникает, когда пополнить счет нет возможности, поздно вечером, среди рабочего дня или в праздник. Но оператор идет навстречу своим клиентам, предлагая услуги с отсрочкой платежа.

Услуга «екстра Гроши» предполагает такие возможности:

  • совершать звонки на любые номера, согласно выбранному тарифу;
  • отправлять голосовое сообщение;
  • отправлять ммс-сообщения;
  • пользоваться услугами мобильного оператора.

Минимальная сумма в приделах подключения сервиса — 10 гривен. Сумма, доступная в долг, зависит от нескольких факторов: сколько средств привык тратить абонент в среднем ежемесячно, сколько времени является клиентом компании, наличие задолженности.

Среднестатистический пользователь получает в рамках услуги 20 грн на основной счет. Реже абонентом перечисляют 40 грн — обычно это активные пользователи мобильной связи и мобильного интернета.

Условия для подключения услуги

Чтобы воспользоваться опцией, клиент должен соответствовать следующим требованиям:

  • быть абонентом компании «Киевстар» три месяца и дольше;
  • потратить до подключения услуги не менее определенной суммы за весь период сотрудничества;
  • не иметь долгов за ранее приобретенные услуги мобильного оператора.

Экстраденьги для абонентов Киевстар

Подключение сервиса от «Киевстар»

Самый быстрый и доступный способ подключить услугу — это запрос USSD. Специалисты ведут постоянную работу по улучшению качества услуги. Для компании важен комфорт каждого клиента.

Запрос *117*1# запускает целый процесс, который начинается с проверки абонентского счета. Если информации для введения ограничений нет, то мини-займ оформляется.

Если пользователя интересует конкретная сумма пополнения счета, то он может воспользоваться командой *117*(нужная_сумма)#.

Это актуально для абонентов, которым срочно нужно совершить звонок на номер другого мобильного оператора или за границу, а их действующий тариф не предусматривает таких разговоров.

Абоненты легко подключают сервис «Киевстар деньги в долг»: комбинация цифр *117*7# запустит алгоритм автоматического кредитования.

Запросы — удобная функция, позволяющая узнать, как проверить баланс на Киевстаре.

Как пользоваться услугой

Цель данного мобильного сервиса — это обеспечить максимально комфортные условия общения абонентов «Киевстар» внутри сети. Временное отсутствие денег на счету не должно мешать общению клиентов компании. Поэтому Киевстар готов одолжить своим абонентам средства на платной основе.

При принятии решения взять деньги в долг у оператора необходимо в первую очередь помнить об обязательном возврате средств в ближайшие дни.

Данная операция осуществляется на платной основе, но призвана дать пользователям больше комфорта для общения.

Доступность, понятность, возможность снова и снова возвращаться к удобному сервису и постоянное совершенствование — все это оператор мобильной связи предлагает своим клиентам.

Марк Белый
Инженер

Разбираюсь в технике и финансах. Люблю писать об этом.

Добавить комментарий