Лендинг пейдж: что это такое, рекомендации специалистов и примеры популярных конструкторов

Чтобы создать многостраничный добротный сайт, у вас уйдёт много времени и сил, а если обращаться к веб-дизайнерам, то и денег. Как показывает статистика, он даст не более полпроцента конверсии в заказ, что конечно же не радует предпринимателей. Почему так происходит? Всё просто – пользователи практически не обращают внимания на пестрящую рекламу.

Каким же образом сконцентрировать потенциального клиента на вашем предложении? Попробуйте создать лендинг, его ещё называют посадочной, целевой или продающей страничкой. Если обратиться к всезнающей статистике, то конверсия увеличится до семи процентов, а это уже неплохой шанс заработать.

Лендингпейдж – это…

Landing Page (посадочная страница) – одностраничный сайт, призывающий совершить то или иное действие: приобрести товар, подписаться на рассылку, посетить вебинар и другое. Такие страницы не предназначены для широкого круга пользователей, на неё попадает только целевая аудитория.

История возникновения посадочной страницы в России

  • 2012 год. Рунет наводнён новыми словечками, пришедшими с Запада. Лендинг – это что-то новое, передовое, эффективное. Предприниматели, освоившие интернет-рекламу, начинают массово интересоваться продвинутыми технологиями в сфере маркетинга.
  • Январь – август 2013 года. Лендинг-бум. Поскольку спрос был велик, то появилось множество разработчиков, по большому счёту дилетантов. Странички стали расти, как грибы, похожие друг на друга как близнецы. Скучные, неинтересные, бездарные и совершенно бесполезные. Покупатели не повелись на удочку навязчивой и пошлой рекламы.
  • 2014-2015 года. В это время на программистов снизошло озарение, что сайт делается не для продавца, а для покупателя. Были учтены ошибки, убрана навязчивая агрессивная реклама, целевые страницы стали сдержаннее и привлекательнее.
  • Нашидни. И сейчас ещё достаточно страниц, которые совершенно не привлекают клиентов. Но всё больше появляется нестандартных лендингов, интересных и креативных. Канула в небытие кричащая реклама, появились сайты, ориентированные на целевую аудиторию.

Цели и задачи

Основная задача лендинг пейдж – соверши покупку или закрой страницу! Страничка создана исключительно под одно определённое действие, которое вам интересно либо нет – третьего на дано. Именно поэтому конверсия намного больше, чем у многостраничного сайта.

Какие цели преследуют посадочные страницы?

  • Продать. Львиная доля всех одностраничных сайтов – продающие какой-либо товар или услугу.
  • Проинформировать. На подобных страницах вам предложат подписаться на рассылки, узнать больше о каком-либо событии, семинаре, конференции.

Цели и задачи

Принципы таковы:

  • Привлечь потенциальную аудиторию.
  • Вызвать интерес в приобретении товара или получении услуги.
  • Добиться желаемого действия.

Лендинг и цепочка продаж

Целевая страница – это не самостоятельный инструмент, а только одно звено в цепочке взаимодействия продавца и покупателя.

Сначала вы настраиваете контекстную рекламу, которая приводит заинтересованного пользователя на целевую страницу. Там он либо совершает нужное действие, либо уходит. Если потенциальный покупатель (теперь его можно назвать лидом) решил совершить покупку, то начинает заполнять специальную форму, то есть делает заказ. Далее вы получаете заявку, получаете оплату и отправляете лиду купленный товар. Всё, сделка свершилась.

Итак, цепочку действий можно представить следующим образом:

Платная реклама – Лендинг – Заказ – Оказание услуги.

Когда посадочная страница действительно нужна?

  • Если у вашего основного сайта низкая конверсия и вы не знаете, как повысить приток потенциальных заказчиков, то вам необходимо создать серию лендингов на каждую единицу товара. Конверсия – это процентное отношение реальных покупателей к общему числу посетителей сайта.
  • Допустим, вы запускаете в продажу новую продукцию. Информация о ней затеряется на основном ресурсе. Значит, её нужно выделить в отдельную страницу, показать новинку в выгодном свете, создать именно под неё контекстную рекламу или распространить e-mail рассылки для постоянных покупателей.

Как создать продающую страницу?

Итак, мы выяснили, что обычный сайт имеет конверсию полпроцента, а лендингпейдж – 5-7%. Каким образом можно повысить процент продаж? Всё просто.

  • Привлекайте только заинтересованную аудиторию.
  • Придерживайтесь консервативных правил создания эффективных страниц. Не нужно изобретать колесо, всё уже изобретено до вас. Осталось только с умом внедрить.

Размещение одного продукта

Железное правило: для каждого товара – собственная страница! Тогда пользователь сконцентрируется на достоинствах одной модели.

Помните пословицу: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь? Так и здесь, покупатель должен быть сосредоточен на чём-то одном.

Заинтересуйте его скидкой или распишите преимущества и выгоду от приобретения одной газонокосилки, а не предлагайте в нагрузку трактор и тележки для уборки мусора. Иначе внимание рассеется, потенциальный заказчик просмотрит весь ваш сельхозпарк, запутается в информации и благополучно закроет страницу ничего не купив.

Ясный призыв

Чтобы что-то продать, об этом необходимо громко прокричать. Если на вашей целевой странице будет слишком много фишек и «изюминок», аляповатых картинок, цветного шрифта, мелькающих анимированных картинок, то знайте – вы не продадите ничего! Почему?

Пользователь перешёл по ссылке, но сразу же попал в цветастое многообразие лишних деталей и моментально забыл, зачем он открыл эту страницу.

На сайте обязательно должен присутствовать ясный призыв к определённому действию, проще говоря, большая кнопка с надписью «Заказать». Её желательно продублировать – расположить в начале страницы и в конце.

Продающие заголовки

Чтобы продать товар, покупателя нужно заинтересовать, зацепить, привлечь его внимание.

Заголовок должен быть ёмким, броским, обязательно направленным на целевую аудиторию, и содержать в себе ключевые слова, по которым можно будет найти вашу страницу.

Продающий текст

Первым делом нарисуйте для себя портрет идеального покупателя. Под него вы будете составлять грамотный текст. Помните, любой текст должен быть интересен и лёгок в восприятии.

Продающий текст

Вашу продукцию нужно описать так, чтобы покупатель убедился, что товар исключительный и уникальный, если он его приобретёт, то получит сплошные выгоды и плюшки. Каждое достоинство и преимущество нужно разжевать и преподнести пользователю на блюдечке. При возможности приводите отзывы покупателей, гарантии обслуживания, предлагайте скидки и подарки.

Если текст интересный, то возможно покупатель дочитает его до конца. Статистика говорит, что только 60-80 % могут осилить его целиком. Это говорит о том, что не следует писать длиннющие трактаты, достаточно будет предоставить информацию увлекательно и нестандартно.

Правильное оформление текста

Сплошное полотно читается сложно, поэтому ваша рекламная статья обязательно должна быть структурирована. Небольшие абзацы в три-четыре предложения, маркированные или цифровые списки, подзаголовки, и текст преобразится прямо на глазах, станет читабельным и привлекательным.

Минимум агрессивной рекламы

Большое количество восклицательных знаков, заглавные буквы и выделение цветом – это признак агрессии и безвкусицы.

Пользователи обычно шарахаются от такого напора и ощущают брезгливость от того, что им пытаются навязать какой-то товар.

Релевантность

Ваша страничка, её текст и заголовок должны полностью соответствовать контекстной рекламе или конкретному запросу.

Если покупатель перешёл по ссылке, которая рекламирует газонокосилку, то он должен попасть на соответствующую страницу, а не на сайт, продающий детские велосипеды.

Принципы дефицита и срочности

Отмечайте свою продукцию меткой «Товар дня» или «Хит продаж», укажите акционную скидку. Ваша цель – доказать потребителю, что товар пользуется спросом и его активно покупают.

Для этого установите счётчик и обновляйте его вручную, так как автоматические таймеры обратного отсчёта уже никого не обманут, тем более что они время от времени обновляются при перезагрузке странички.

Покупатель должен волноваться, что он может не успеть заказать такой ценный и популярный товар.

Простые формы для заполнения

Итак, пользователь зашёл на страничку и готов сделать покупку. Для этого ему предоставляется специальная форма, в полях которых он заполняет свои контактные данные.

Железное правило лендинга – чем меньше полей в форме, тем большая вероятность, что покупатель не устанет вводить буковки и завершит заказ до конца. То есть, ему необходимо ввести минимум сведений: имя, электронный адрес или телефон.

Никогда не используйте сложную капчу – набор символов, которые нужно ввести в подтверждение, что пользователь не робот. А лучше вообще забудьте о ней, она сильно усложняет жизнь потенциальным заказчикам.

Простота восприятия страницы

Идеальная лендинг-страница должна быть читабельна, лаконична, не мигать и не переливаться лишними деталями. Главная её цель – добиться от пользователя совершить нужное действие: купить, подписаться на рассылку, заказать услугу.

Чем меньше нагромождений, тем проще и понятнее.

Что лучше – самостоятельно создать целевую страницу или обратиться к специалистам?

Создание лендинга – процесс далеко не простой и не доступный обычному пользователю. Если вы обладаете творческой жилкой и знаете, как правильно наполнять страницы информацией, то можете совершенно бесплатно создать лендинг.

Правила создания

В любой момент вы сможете его отредактировать, изменить информацию, что-то улучшить или поменять. Но для этого вы должны иметь соответствующие навыки программирования, веб-дизайна, вёрстки. А также быть хоть немножко копирайтером, маркетологом, специалистом по контекстной рекламе. В противном случае вам придётся довольствоваться бесплатным шаблоном или воспользоваться платным конструктором.

Предпочитаете не тратить время на творческие муки? Тогда вам прямая дорога к платным веб-дизайнерам. Целевые страницы вам обойдутся намного дешевле, чем классический сайт. Но имейте в виду, что одним созданием дело не ограничивается.

Необходимо воспользоваться услугами хорошего копирайтера для создания уникального продающего текста, настроить и запустить контекстную рекламу, ежемесячно анализировать целевую аудиторию и процент продаж, корректировать информацию – всё это будет стоить немалых денег, но зато результат превысит ваши ожидания.

Если вы не специалист и не знаете, как управлять и раскручивать сайты и интернет-страницы, то доверьтесь профессионалам и заключите с ними договор на продвижение ваших товаров.

Самостоятельное творчество обойдётся вам дёшево, но займёт немало времени. Процесс трудоёмкий, а конечный результат абсолютно непредсказуемый. Профессионалы сделают страницу быстро, качественно, грамотно, но дорого. Выбор за вами.

Стоимость разработки

Решили попробовать создать страницу своими силами? Тогда она вам обойдётся бесплатно. Специалисты же за свою работу могут взять от 100$ и до бесконечности. Всё будет зависеть от ваших требований и предпочтений. Чем больше «изюминок» и наворотов, тем дороже. Каждый ваш каприз рассчитывается индивидуально.

Лучшие конструкторы посадочных страниц

Создать лендинг можно с помощью специальных конструкторов. С одной стороны, вам предоставляются готовые инструменты, с другой – вы сами выбираете дизайн и заполняете информацию.

LPgenerator

Сервис LPgenerator

Дорогое удовольствие, но оно того стоит. Большое количество инструментов, более трёхсот шаблонов и прочие удобства. Минимальный тариф обойдётся чуть больше двух тысяч, но он имеет ограничение по посещению (9 900 человек). Стоимость без всяких ограничений – 4 000 рублей ежемесячно.

«Флексби»

Сервис Флексби

Продвинутый пользователь буквально за полчаса сможет создать на этой площадке приемлемый одностраничный сайт. Конструктор не отличается разнообразными инструментами, страницы получатся без изысков, но зато работать здесь просто и надёжно.

В течение двух недель им можно пользоваться бесплатно – это масса времени, чтобы понять принцип работы, насколько удобно с ним работать и подходит ли он вам для продвижения товаров.

На данный момент существует три тарифных плана:

  • Стартовый. 750 рублей в месяц, позволяет создать 10 страниц и один проект.
  • Бизнес. 1500 рублей. 50 страниц и 5 проектов.
  • Ультра.3000 рублей ежемесячно. Неограниченное количество страниц и проектов.Множество плюшек.

LPTrend

Сервис LPTrend

Подходит новичкам. Содержит более шестидесяти шаблонов с ограничением по вёрстке. Адаптирован для мобильных устройств. Имеет возможность тестирования и интеграцию с популярными сервисами. Бесплатный пробный период составляет 15 дней.

Самый дешёвый тариф – 500 рублей в месяц. Он позволяет создать один лендинг. Хотите неограниченное количество, воспользуйтесь тарифом Премиум, его стоимость составляет 2 000 рублей.

Заключение

Хотите увеличить количество продаж или раскрутить новый товар? Тогда вам просто необходимо запустить лендинг. С помощью целевых страниц вы повысите процент потенциальных клиентов наиболее оптимальным способом. Создавайте их креативными и не похожими на другие, ориентируйтесь на целевых покупателей. И пусть ваши конверсии всегда будут высокими!

Рустам Заимов
Интернет-предприниматель

Более 10 лет занимаюсь интернет-предпринимательством. Веду тренинги. Охотно делюсь с Вами своими знаниями и опытом.

Добавить комментарий