Горячая линия банка Ренессанс кредит: 3 номера для связи с учреждением

Банк Ренессанс кредит — один из лидеров учреждений, предоставляющих потребительские займы и полный спектр банковских услуг клиентам. Здесь круглосуточно работает служба поддержки клиентов. Связаться с менеджером можно, позвонив в Ренессанс банк на номер телефона бесплатной горячей линии.

Менеджер расскажет клиенту об общих требованиях потребительского кредитования, погашении займа, о пластиковых карточках, депозитах и внесении денег на счёт, о банковских ставках, документах и заполнении различных заявок.

Номера Ренессанс банка:

  • горячая линия 88002000981;
  • +74959810981 (прямой московский номер);
  • +74957834600 (головной офис).

Финансовое учреждение имеет множество филиалов и отделений на всей территории России. Если клиенту не удалось дозвониться на горячую линию в Ренессанс банк, ему следует отыскать подходящий номер телефона отдельно взятого филиала.

Общая информация

Банк не первый год на кредитном рынке. Он общеизвестен предоставляемыми займами и стратегией кредитования, в частности, условиями и небольшими суммами кредитов. Людей, представляющих интересы Ренессанс банка, можно встретить в крупнейших торговых точках страны.

Ренкредит горячая линия

Банк Ренессанс кредит основан в начале XXI столетия. С тех пор финансовое учреждение обслужило больше 9 миллионов людей. За время работы банка открыто более 100 филиалов по всей территории России.

На сегодня банк занимает лидирующие позиции среди финансовых учреждений страны. Он работает не только с крупнейшими торговыми точками, но и с небольшими учреждениями, которые занимаются продажей бытовых товаров, мебели и электроники.

Связаться с менеджером банка

Некоторые люди не знают, как позвонить в Ренессанс банк. Все очень просто. Клиенту следует позвонить в Ренессанс банк по указанному на сайте номеру телефона. На вопросы отвечают высококвалифицированные работники. При звонке на Ренкредит (горячая линия) клиента проконсультируют о том, какие документы нужны для оформления кредита. Должники Ренессанс банка получат информацию о текущей задолженности.

Номер ренессанс банка горячая линия

Особенности сервиса горячей линии банка:

  • грамотно составленное голосовое меню;
  • бесплатная горячая линия.
Позвонить в банк можно, используя бесплатный номер 88002000981.

По телефону менеджер финансового учреждения проконсультирует клиентов по следующим вопросам:

  • как взять кредит в банке;
  • как погасить задолженность;
  • как отправить заявку на кредит через интернет;
  • какие условия предусмотрены договорами;
  • какая сумма ежемесячных взносов;
  • как пользоваться карточкой;
  • какой остаток по карте;
  • как открыть счёт в банке;
  • как пользоваться интернет-банкингом;
  • как оформит депозит;
  • какие условия по вкладам;
  • как перевести деньги;
  • как подключить/отключить sms-оповещения.

Заказать звонок

Если клиент не может воспользоваться услугой Ренессанс (личный кабинет, вход по номеру телефона), он может заказать обратный звонок на сайте финансового учреждения. Клиенту понадобится свободный доступ в интернет и гаджет, по которому удобно общаться. Это очень удобно людям, которые не имеют возможности посетить Ренессанс банк, поскольку забыли пароль, а говорить по телефону сейчас невозможно.

Позвонить в Ренессанс банк онлайн можно, выполнив следующие действия:

  • посетить официальный сайт банка;
  • в правом углу сверху выбрать «позвонить онлайн»;
  • во всплывшем окне откроется модуль набора номера;
  • если гаджет не подходит для звонков или отсутствует подключение гарнитуры, появится предупреждение: «Ошибка подключения»;
  • после устранения проблемы клиенту следует обновить страничку или нажать на зелёную клавишу Call на модуле.

Позвонить в ренессанс банк

Клиент сможет запросить у работника финансового учреждения ту же информацию, которую узнал бы, позвонив на Ренкредит телефон горячей линии. Также задать вопросы можно, отправив сообщение с основного ресурса банка.

Отыскать центр поддержки клиентов просто. Следует перейти по ссылке «Поддержка клиентов».

Центр поддержки содержит:

  • вопросы-ответы;
  • ленту сообщений;
  • итоги опросов;
  • видео с подсказками;
  • требования к переписке.

Лента сообщений — некий форум с опросами клиентов и ответами сотрудников финансового учреждения. Переписка доступная для всех пользователей. Отправить сообщение с ресурса несложно, достаточно отыскать вкладку «Поддержка клиентов». Далее перейти в ленту сообщений и нажать на клавишу «отправить сообщение».

В открывшемся окне следует заполнить заявку и указать способ получения информации: по телефону или в ленте сообщений.

Нонна Сайда
Финансовый консультант

Работала кредитным консультантом в банке, менеджером в финансовой организации. Люблю писать статьи о том, в чём хорошо разбираюсь.

Добавить комментарий